Стенд тормозной силовой полнокомплектный СТС-13У-СП-11П предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем и устойчивости при торможении АТС с нагрузкой на ось до 13 тонн. Методы проверки полностью соответствуют техническому регламенту Российской Федерации «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» и ГОСТ Р 51709-2001.
Тормозной стенд обладает следующими особенностями:
- Модульное построение, возможность наращивания до линии технического контроля.
- Долговечные ролики для обычных и шипованных шин имеют металлическую точечную наплавку и обеспечивают коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). На ролики имеется российский патент RU 61695.
- Использование унифицированных запчастей облегчает профилактическое обслуживание стендов и позволяет с минимальными затратами расширять состав оборудования и адаптировать его под новые требования проверок технического состояния автомобилей.
- Усилие на органе управления тормоза замеряется специальным датчиком силы (педаметром) и передается по радиоканалу на ПК стенда.
- Наличие электронного датчика замера давления в пневмоприводе, в комплекте поставки универсальных тормозных стендов, позволяет производить контроль предельно допустимого падения давления воздуха в пневмогидравлическом тормозном приводе АТС.
- Тестер увода, в составе тормозного стенда, позволяет осуществлять контроль увода колес по всем осям АТС.
- Управление стендом производится с пульта дистанционного управления, который передает сигналы компьютеру по радиоканалу или с клавиатуры ПК.
Основные характеристики | |
Назначение | Приемка / СТО / Техосмотр |
По типу автомобилей | Универсальный |
Максимальная нагрузка на ось | 13000 |
Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН | 0 — 30 |
Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н | 0 — 1000 |
Диапазон измерений массы приходящейся на ось, кг | 0 — 13000 |
Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа (бар) | 0 — 1 (0 — 10) |
Диапазон измерений усилия вталкивания сцепного устройства, Н | 0 — 3700 нагружатель ТСУ — ОПЦИЯ |
Количество скоростей испытаний | 2 |
Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч | 4,4 / 2,2 |
Диаметр роликов, мм | 204 |
Длина роликов, мм | 1000 |
Ширина колеи, мм | 800 — 2800 |
Диапазон диаметра колес автомобиля, мм | 520 – 1300 |
Потребляемая мощность не более, кВт | 19 |
Максимальная кратковременная мощность не более, кВт | 55 |
Габаритные размеры опорного устройства | 1235х700х602 (каждое) |
Масса опорного устройства, кг | 530 (каждое) |
Габаритные размеры силового шкафа | 600×210×1000 |
Масса силового шкафа, кг | 50 |
Конструктивные и функциональные особенности | |
Исполнение блока роликов | Раздельное |
Тип установки | Стационарный заглубляемый |
Тип роликов | Стальные с точечной наплавкой |
Возвышение задних роликов | Да |
Режим 4WD | Да |
Режим помощи при выезде | Да |
Система самодиагностики | Да |
Работа с датчиком давления в пневмосистеме тормозов | Да |
Работа с нагружателем сцепного устройства прицепов | Да |
Работа с тестером увода | Да |
Прочее | Полностью соответствует законодательству в сфере техосмотра. |
Комплект поставки стандарт | |
Блок роликов | Да |
Силовой шкаф | Да |
ПО тормозного стенда | Да |
Весовые датчики | Да |
Рама фундаментная | Да |
Педаметр | Да |
ПДУ | Да |
Упор колесный | Да |
Мостики переездные | Да |
Рукоятка для ручного тормоза | Да |
Крышки блока роликов | Не предусмотрено |
Тестер увода | Да |
Рама фундаментная тестера увода | Да |
Тестер подвески | Не предусмотрено |
Рама фундаментная тестера подвески | Не предусмотрено |
Коммуникационная стойка для ПК | Опция |
Дополнительные защитные пластины | Да |